Военный г-к Колодищи, 233
г. Минск, ул. Янки Брыля, 30
г. Минск, Шпилевского, 52
Дефектолог
Продолжительность курса:
По мере необходимости
Продолжительность занятий:
Индивидуальное занятие 30 мин
Стоимость:
Разовое индивидуальное - 25 р. (высшая категория) / 20 р.
Пробное индивидуальное 25 р. (высшая категория) / 20 р.
Абонемент на 8 индивидуальных занятий - 200 р. (высшая категория) / 160 р.
Программа курса "Дефектолог"
Мы часто сталкиваемся с проблемами, когда ребенок не выговаривает звуки, шепелявит, разговаривает «с кашей во рту» и все это накладывает свой отпечаток как на эмоциональное состояние ребенка, так и может негативно влиять на процесс обучения. Некоторые особенности проходят с возрастом, а другие, направленные на развитие речи, требуют усердной работы со специалистом.
В нашем центре программа для детей с нарушением речи выстроена для тех, кому от 2 до 12 лет. Дефектолог работает по следующим направлениям:
Индивидуальные и групповые занятия с дефектологом в нашем центре ведутся с тремя возрастными группами:
► Дети от 3 до 5 лет с особенностями речи: задержка речевого развития (ЗРР) и общее недоразвитие речи (ОНР) акцент в работе делается на расширение словарного запаса, отработку различных грамматических конструкций (например, множественное число, прошедшее время), дети учатся строить предложения и общаться. Занятия проходят в занимательной формате, насыщены специальными играми и упражнениями. А групповая форма позволяет устанавливать в некоторой степени дух соперничества и повышает стремление к достижению результата. Занятия организованы таким образом, что по их завершению каждый родитель обязательно получает консультацию и индивидуальные инструкции в отношении своего ребенка.
► Групповые занятия с дефектологом для школьников направлены на коррекцию различных видов дисграфии. Явным признаком дисграфии у детей является нарушение письма, когда они делают ошибки, не связанные с правилами языка и правописания. Ошибки при дисграфии имеют специфический системный характер, не поддаются коррекции при дополнительных репетиторских занятиях и требуют особого подхода. Количество ошибок при этом зависит от того, какой участок коры головного мозга вносит недостаточный вклад в обеспечение деятельности письма. Примером ошибок при дисграфии могут служить: искажение элементов букв, слияние нескольких букв в одну, добавление к буквам лишних элементов, пропуски букв и слогов, замены букв по акустической или оптической близости, недописывание окончаний, пропуски знаков препинания и заглавных букв. Также при дисграфии часто отмечается «плохой» почерк, трудности удержания строки, трудности переключения внутри моторной программы при написании слов и нарушения размера букв (макрография).
Результат обследования дефектолога:
Дефектолог проводит диагностику состояния речи детей от 2 лет по следующим разделам:
В конце консультации дефектолог дает рекомендации родителям по дальнейшим занятиям с ребенком
Чем полезны наши занятия
Учим, если ребенок не произносит отдельные звуки или заменяет их в речи
Корректируем речь ребенка, если имеются медицинские диагнозы
Обучаем, если ребенок говорит только на «своем языке», обычных слов в речи практически нет
Практикуем, если ребенок не может освоить грамотное письмо
Испарвляем, если ребенок не может запомнить стихотворение, пересказать рассказ
Корректируем, если ребенок переставляет или пропускает в словах слоги
Дефектолог в Детском центре «Территория детства»
С раннего возраста родители задумываются о произношении своего ребенка: «Насколько хорошо говорит мой ребенок?», «Может еще рано бить тревогу по этому вопросу?», «А, может, уже пора ребенку говорить отчетливо?».
На эти вопросы ответит только квалифицированный дефектолог. Важно помнить, что если своевременно оказать помощь, то ребенок будет чувствовать себя увереннее и сможет избежать в школе проблем с успеваемостью. Для выявления проблем с речью у ребенка наш специалист проведет диагностику и подберет адекватное обучение, предложит индивидуальный или группой курс занятий. В некоторых случаях с целью улучшения состояния мышечного тонуса и быстрой активизации работы речевых центров специалист нашего центра предложит массаж. А для прорыва в коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии дефектолог может порекомендовать пройти курс Мозжечковой стимуляции.
Как известно, занятия с дефектологом являются одними из самых сложных для детей. Дети не осознают их значимость, а значит, имеют низкую мотивацию к занятиям. Мы умело используем игровые приемы, которые способствуют поддержанию интереса к занятию и внимание детей.
Вам нужна помощь дефектолога – обращайтесь к нам, не откладывая!
Запишись на пробное занятие
и получи скидку -10%
Фотогалерея с наших занятий
Видео наших занятий
Наши программы
Английский для малышей
Словарные слова на отлично
Обучение с опережением 1-4 кл.
Изо-лепка
Допол. меню
Военный г-к Колодищи, 233
+375 29 125 28 27
г. Минск, ул. Янки Брыля, 30
+375 29 321 94 16
г. Минск, Шпилевского, 52
+375 44 541 15 92